Стенд NEC стал местом, где можно было увидеть будущее цифровых дисплеев

Рубрика: «Выставки»

Ежегодная выставка в Амстердаме стала самой посещаемой в этом году, а стенд NEC оказался одним из самых популярных на ней, поскольку посетителям хотелось познакомиться с будущим цифровых дисплеев. Стенд был организован по трем отдельным направлениям, включая технологии для цифровых вывесок и розничной торговли («Engage»), корпоративных совещаний и конференций («Connect») и больших площадок и залов («Impress»).

Посетители впервые смогли увидеть несколько новых продуктов и технологий отображения, многие из которых были представлены на стенде для демонстрации примеров реальных инсталляций.

fine-pitch-LED

Решения NEC Endless Impressions впечатлили не только посетителей выставки.

Журнал EXHIBITOR присудил NEC премию Design Award ISE 2018 в категории стендов XL, что стало хорошим подтверждением успеха заявленной NEC темы для данного мероприятия: «Создание впечатлений без границ, которые привлекают, вовлекают и впечатляют».

 Посетители смогли познакомиться с новыми решениями, в числе которых:

  • Художественные лазерные проекции в сотрудничестве с партнером NEC – компанией Urbanscreen.
  • Светодиодные решения Direct View для рекламно-информационных цифровых вывесок в розничной торговле.
  • Новый флагманский инсталляционный 4К-проектор серии PH яркостью 40K люмен и новой лазерной технологией RB.
  • Крупноформатные (до 98 дюймов) дисплеи серии P и V, совместимые с модулем Raspberry Pi. Это дисплеи нового поколения могут похвастать не только большим количеством пикселей, но и картинкой более высокого качества, включая поддержку технологии HDR.
  • NEC InfinityBoard, корпоративное решение All-in-one для проведения конференций и оснащения комнат для совещаний, которое недавно начали поставлять.

LED Signage

NEC также представила на выставке некоторые важные стратегические новости, объявив о приобретении компании S[quadrat], ведущего поставщика светодиодных решений, что еще больше укрепляет позиции NEC в сегменте решений LED для уличного монтажа и установки внутри помещений (с высокоточными панелями). Новое приобретение позволит компании развивать свои профессиональные услуги и дополнительные возможности поддержки, предоставляя широкий пакет комплексных предложений с полным спектром услуг своим партнерам и клиентам.

«Мы много лет участвуем в данной выставке, и это, безусловно, самое большое и лучшее из мероприятий ISE. Наши замыслы на этом шоу были просты: показать, как технология NEC позволяет организациям добиваться гораздо большего с помощью цифровой визуализации, создавая интерактивные, захватывающие впечатления, предоставляя новые возможности для совместной работы, которые запомнятся надолго, - сказала Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса NEC Display Solutions Europe. – Разделенный на три разные зоны, наш стенд стал прекрасным решением, для демонстрации будущего дисплеев в разных вариантах их использования: от конференц-залов до торговых вывесок и больших площадок».

На стенде NEC присутствовал также Адриан Коттерилл (Adrian Cotterill), главный редактор DailyDOOH и соучредитель Министерства новых медиа, чьи интервью с отраслевыми экспертами стали настоящим хитом у посетителей, которые приходили на стенд на протяжении всего шоу. NEC также завоевала онлайн-аудиторию мероприятия, заняв первое место в рейтинге среди вендоров по уровню вовлечения пользователей Twitter.