Times Square в Челябинске!

Рубрика: «Торговые центры»

Покупки совершать будет еще приятнее, ведь всю информацию о брендах и новых распродажах можно будет читать на наших LED экранах в моменты отдыха, с мороженым в руках, или перехода из магазина в магазин.

Проект длился более 8 месяцев и стал одним из самых крупных в России, в сфере рекламной светодиодной продукции. На проектирование и согласование ушло более 3-х месяцев.

Тщательное изучение конструкций здания и строительной проектной документации, расчет цепи электропитания, дополнительное проектирование дизайнерских конструкций для скрытия подводки и монтажных элементов.  Важным моментом является оценка прочности несущих конструкций торгового зала, а также моделирование и выбор самих экранов, которые должны создавать правильное визуальное восприятие. Модульная технология сборки позволяет конструировать экраны самых различных размеров и форм.

Светодиодные экраны в торговом центре

При всех сложностях проектирования, самый важный момент - эстетических вид экранов, они должны гармонировать с окружающей архитектурой. Светодиодные экраны и бегущие строки в данном проекте нужны не только в рекламных целях, но и как интерьерный дизайн внутренних помещений торгового центра, а также инфраструктурные и социальные информационные носители.

Большую часть заняли стандартные и радиальные экраны с шагом пикселя 5 мм, около 230 квадратных метров. Использовались современные легкие прозрачные экраны , с шагом пикселя 15х20 мм, и экраны в виде сетки, с шагом 30 мм, которые расположились на внешней стороне шахты лифта, такие экраны покрыли более 200 квадратов. Применили бегущие строки из композитного материала, толщиной 3 мм, и технологией открытого пикселя, повторяющие изгибы атриума, на 145-метровой площади.

Помимо экранов были сконструированы тонкие интерьерные лайтбоксы, один из самых известных видов рекламы, ставший неотъемлемой частью ландшафта и этого торгового центра. Конструкция лайтбокса представляет собой герметичный короб из металла со светопропускающей передней панелью, подсвечиваемой изнутри. Использовались сверхтонкие интерьерные коробы толщиной 60–90 мм и ультратонкие модели, имеющие глубину всего 26 мм. Все они управляются с помощью пульта.

Настройка и тестирование работы экранов заняли порядка 3-х недель.

На первом этапе большую часть времени происходила настройка яркости и взаимодействия экранов между собой, а также технические и программные настройки.

На втором этапе - самого информационно-рекламного контента, поток которого очень большой, для чего наши специалисты помогли создавать специальный контентный план выхода. Оформление интерьерных помещений требует более тщательной проработки, так как мелкие изъяны в помещении более заметны, чем на улице.

Светодиодное оборудование идеально вписалось в дизайнерскую концепцию торгового центра, удобно в использовании и посетители с легкостью воспринимают информацию.