Cостоялась партнерская конференция группы компаний «Аскрин» «Новые AV-горизонты»

Аудитории конференции было представлено 30 докладов, выставка актуальных решений, а также  тренинги и мастер-классы по оборудованию.

Участниками стали 200 гостей из разных регионов России, в составе которых были эксперты рынка, партнеры «Аскрин» - дилеры, интеграторы, дистрибьюторы, крупные клиенты, журналисты из IT и деловых изданий, а также все те, кто интересуется новыми технологиями.

В числе приглашенных спикеров конференции были:

  • директор европейского офиса международной ассоциации AV-интеграторов InfoComm International Памела Таггарт,
  • заместитель главного редактора журнала CRN Светлана Белова,
  • ведущий программы «Хайтех» на Business FM Юрий Строфилов,
  • Кермен Манджиева («МегаФон»),
  • Дарья Гук (Государственный Эрмитаж),
  • Наталья Ипатова («Гознак»),
  • Лина Архипова (Addreality),
  • Кристина Березовская (KGallery),
  • Александр Белоусов (ГМЗ «Петергоф»),
  • Дмитрий Волков (Корпоративный университет Сбербанка),
  • эксперты Ascreen и наших партнеров - Евгений Джаксимов и Юрий Артюх (Epson),
  • Александр Мельцев (Panasonic),
  • Алексей Макаров (Canon),
  • Kraig Cho (D3),
  • Олег Логвинов (Kramer),
  • Максим Ли (LG) и др. 

Выступления были разделены на две сессии.

Первая называлась Cases&Studies и состояла из трех блоков: «Бизнес и образование», «Культура и музеи» и «События и шоу». Вторую секцию мы назвали «Что нового?», и там представляли новинки оборудования. Так что интересно было всем. 

Приглашенные спикеры и организаторы поделились новыми идеями, форматами и концепциями оснащения AV-оборудованием; рассказали, как новые подходы в проектировании пространств и инсталляций помогают привлекать клиентов, решать маркетинговые задачи и развивать бизнес в целом. Представили успешные кейсы, «подсветили» точки роста на ближайшие годы, познакомили с инновационными решениями и создали приятную атмосферу для новых знакомств и обмена опытом.

«Конъюнктура, которая сложилась сейчас на рынке аудио- и видеооборудования, заставляет его участников задуматься: а что я могу предложить клиенту, кроме «хорошего оборудования по хорошим ценам»? Мы в Ascreen верим, что стимулом к развитию мультимедиа-индустрии станут именно неординарные ходы. Рынку сейчас нужно немного вдохновения, и на конференции мы постарались зарядить им своих партнеров и коллег!» - рассказывает генеральный директор группы компаний «Аскрин» Павел Майор.