Все о Digital Signage - новости, статьи, обзоры, аналитика.
Продукты, компании, выставки...

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года

Тип: «Аналитика»Рубрика: «Интерактивные доски»

По данным The NPD Group в первом квартале 2018 года компания ViewSonic смогла занять 41,4% рынка*. Также согласно данным NPD Group, интерактивные плоские панели ViewSonic ViewBoard® оказались в числе двух из трех бестселлеров в первом квартале этого года.

65-дюймовый дисплей ViewSonic ViewBoard IFP6550 занял первое место по продажам в первом квартале 2018 года, а 75-дюймовый ViewBoard IFP7550 - третье место по объему продаж. NPD Group отслеживает ежемесячную информацию о продажах продукции крупнейших ИТ-дистрибьюторов и реселлеров в Северной Америке.

Отмеченное отраслевыми наградами семейство интерактивных досок ViewBoard представляет собой открытую платформу для совместной работы имеющую разрешение 4К, что делает эти модели идеальным решением, отвечающим высоким требованиям к современному оборудованию в конференц-залах и комнатах для совещаний.

«Первое место в дистрибуции - результат преимуществ, реализуемых данным решением в образовательной и корпоративной средах, тех возможностей, которые предоставляет клиентам интеграция дисплеев ViewBoard для расширения творческих возможностей, совместной работы, безопасности и коммуникаций», - сказал Аль Гиацзон (Al Giazzon), вице-президент по маркетингу корпорации ViewSonic.