Все о Digital Signage - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

NEC совместно с компанией Swedavia представила проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов

Рубрики: «Государственный сектор», «Транспорт», «Светодиодные экраны»

NEC совместно с компанией Swedavia представила проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов

Компания NEC Display Solutions объявила об успешной реализации нового проекта по обслуживанию пассажиров в аэропорту Стокгольма Арланда с помощью больших светодиодных экранов. Этот проект заслуживает особого внимания, поскольку NEC необходимо было уменьшить электромагнитные помехи, связанные с LED-технологией, способной вызвать серьезные проблемы в «шумной» среде современных пассажирских терминалов.

Компания Swedavia, которая владеет 10 крупными шведскими аэропортами, поручила NEC установить гигантские светодиодные экраны в зонах регистрации и выдачи багажа, для предоставления пассажирам информации о полетах и изменениях, демонстрации рекламы, сведений о различных акциях и другого контента. Эти настенные экраны размером в 44 и 15 кв. м соответственно обеспечивают привлекательную, ультра-яркую визуализацию, информируют пассажиров, уведомляют их об изменениях, а также открывают новые возможности для реализации различных рекламных проектов.

Swedavia предъявляла к проекту особые требования: все экраны, а не только отдельные модули, должны соответствовать электромагнитной совместимости (EMC) класса B, чтобы не создавать помех другим системам связи, устройствам в терминале или в других местах аэропорта.

«Прежде чем обратиться к NEC мы протестировали свой независимый проект на базе LED-технологий, но сразу обнаружили, что установленные экраны вызывают недопустимые помехи для другого оборудования, - рассказал Йохан Мони (Johan Monie), руководитель отдела обслуживания пассажиров Swedavia. - Светодиоды дают значительное электромагнитное излучение, и такие экраны вызывают серьезные проблемы с подключением по WiFi и Bluetooth. Именно такого негативного опыта мы и старались избежать. Мы обратились к нашему давнему партнеру - компании NEC, чтобы найти решение данной проблемы».

NEC предложила поставить два экрана с технологией Direct View LED, с шагом пикселя 3,91 мм и обладающих специальным экранирующим эффектом, который дает незначительный уровень электромагнитного излучения. NEC отвечала за каждый аспект данного проекта - от разработки модулей, обеспечения электропитанием и данными, до производства, установки и ввода в эксплуатацию. Компания также предоставила серверную платформу, которая позволяет Стокгольмскому аэропорту Арланда компилировать и управлять контентом на экранах из нескольких источников в одном приложении.

После этапа тестирования, во время которого оба экрана проверялись на соответствие критериям электромагнитной совместимости, прошла их презентация и готовность к работе.

«Все больше транспортных узлов стали использовать LED в качестве основной технологии при выборе дисплеев, но они могут не полностью осознавать влияние этих экранов на другие коммуникации, - подчеркнул Ричард Уилкс (Richard Wilks), менеджер NEC Display Solutions по развитию бизнеса в сегменте аэропортов и общественного транспорта в Европа. - Если их неправильно спроектировать, то эти экраны могут нарушить работу систем беспроводного соединения, которые необходимы пассажирам во время путешествия, таких как WiFi, Bluetooth, 4G и 5G. Они также могут создавать помехи системам, критически важным для безопасности, работающим в соответствующих диапазонах радиочастот, как, например, портативные рации сотрудников и, возможно, радиолокационные системы и системы связи воздух-земля.

Транспортные узлы, такие как аэропорты, становятся все более «зашумленными» из-за многочисленных сигналов и огромных объемов трафика, поэтому NEC перевела все свои ЖК-дисплеи в EMC Class B. Транспортные компании хотят использовать преимущества LED, но они должны учитывать совокупное влияние, которое они оказывают на другие технологии, и требовать, чтобы их партнеры предлагали специальные решения. Эти решения должны разрабатываться таким образом, чтобы избежать вызывающих неудобства потенциально опасных помех».