Все о Digital Signage - новости, статьи, обзоры, аналитика.
Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге. Добавить компанию

NEC формирует команду экспертов

Тип: «Новости»

В преддверии окончания 2017 финансового года (заканчивается 31 марта 2018 г.) российские партнеры NEC Display Solutions Europe были приглашены на торжественное мероприятие, открывая которое Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России, сообщила, что теперь подобные встречи с каналом продаж будут регулярными:

«Сегодня мы открываем первое заседание клуба „Эксперты NEC“ и надеемся, что это станет хорошей ежегодной традицией. Я всегда была уверена, что ни один вендор не сможет добиться успеха на рынке, если у него нет хорошего продукта. Хороший продукт — это, несомненно, обязательное и необходимое условие успеха! Но далеко не достаточное. Один из основных факторов нашего успеха — канал продаж, наши партнеры».

Поддерживает Инну и Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА.

«Какими бы прекрасными ни были наши решения, мы не сможем развивать свой бизнес без партнеров. Мы без вас как пустой сосуд. Партнеры — это то, что наполняет наш бизнес жизнью, дает ему жизненную энергию!»

— этими словами Антонио анонсировал запуск в России партнерской программы.

Напомним, что о запуске в России общемировой программы глава европейского офиса NEC DS говорил еще в прошлом году*. По его прогнозам, это должно было случиться как раз в апреле 2018 г. В реальности российскому представительству удалось адаптировать общемировые требования к особенностям нашей страны даже раньше — официально открытие программы состоялось в конце декабря 2017г. Но, как отмечает Инна Сорокина, в полную силу программа заработает именно в 2018 г... По ее словам, главное, что принесет программа в российский канал продаж вендора — системность и правила:

«Программа — это и кнут, и пряник. Благодаря ей партнеры решают поставленные задачи (достигают определенных оборотов, выполняют определенные проекты, начинают работать в определенных индустриях), проходят обучение, так как нам нужны те партнеры, которые действительно являются экспертами. И за это они в зависимости от уровня участия в программе, получают те самые „пряники“, привилегии: рекомендации заказчикам, размещение информации о них на нашем сайте, защита в проектах, демоообразцы, совместные мероприятия, маркетинговые и рекламные субсидии на развитие совместного бизнеса с вендором, семинары, поддержку выделенного специалиста, тоже самое обучение».

Руководитель российского офиса надеется, что данный шаг поможет отечественным компаниям не только повысить уровень экспертизы, но и войти в общемировой экспертный клуб, в то самое сообщество партнеров, которое вендор формирует вокруг себя:

«И российские компании уже участвуют в его работе, правда, пока только на уровне дистрибьюторов, которые посещают Display trends forum, организуемый вендором. Надеюсь, в ближайшее время и наши реселлеры также смогут принимать участие в обсуждениях проблем и реальных кейсов со своими коллегами из других стран».

Кроме того, в представительстве вендора прогнозируют, что через год, после подведения первых итогов работы программы, в зале на награждении лучших партнеров соберется гораздо больше (процентов на 30-40) компаний. Ведь, по ее словам, «Эксперты NEC» — хоть и элитный, но не закрытый клуб:

«Мы рады видеть в нем всех наших преданных партнеров. И, конечно же, нам будет очень интересно работать над тем, чтобы в него начали вступать и те компании, которые раньше не были к нам лояльными».

Несмотря на то, что партнерская программа начнет работать в полную силу с апреля 2018 г., и как следствие, все титулы и статусы, предусмотренные в ней, будут «раздаваться» только через год, вендор не мог не выразить благодарность лучшим партнерам. И на торжественном вечере были вручены награды в 15 номинациях.

По материалу CRN/RE