Все о Digital Signage - новости, статьи, обзоры, аналитика.
Продукты, компании, выставки...

3D-проекции Kino-mo в действии

Тип: «Статьи»Рубрика: «Голографическое оборудование»

Первый прототип технологии Kino-mo, которая позволяет создавать проекции в 3D, «парящие» в воздухе, был построен чуть более года назад.

прототип - kino-mo

Вспоминая  о том, как продвигалась технология, Кирилл рассказал:

Наш продукт был все время недоработан. Но мы ходили с ним по выставкам и демонстрировали – успешно. Да, у нас другая ситуация, потому что у нас визуальная технология. Потенциальный инвестор может ее увидеть и очень легко понять все особенности. Однако очень часто во многих разработках, особенно для сегмента B2B, очень трудно понять, о чем разговор. Каждая ситуация индивидуальна, но мне кажется, в любом случае нужно все время «толкать», «толкать» и «толкать» свой продукт.

Kino-mo уже заключила контракт на установку от 500 до 1 000 устройств, которые создают 3D-проекции, в барах и ночных клубах Англии. Первые 10 экранов появятся в заведениях уже через несколько недель.

После того, как будет собрана обратная связь от владельцев заведений, команда Kino-mo поймет, какие коррективы в работу 3D-экранов нужно внести, и будет совершенствовать и продвигать продукт дальше.

Кирил Чикенюк Kino-mo

Kino-mo планирует работать как компания-продукт. Сейчас команда активно ищет партнеров по всему миру, которые будут занимаются продажами рекламных мест, переговорами с клиентами. Сами основатели Kino-mo – Кирилл Чикеюк, Артем Ставенко и остальные сотрудники компании будут предоставлять устройства и получать взамен проценты от продаж рекламы, а также оказывать техническую поддержку пользователям.

P.S. Уроженцы Бреста Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко основали в Лондоне компанию Kino-mo, а разработанный ими дисплей с 3D-эффектом в конце июня победил в конкурсе компании Virgin Media, основанной Ричардом Брэнсоном.