Все о Digital Signage - новости, статьи, обзоры, аналитика. Более 1000 компаний, товаров и услуг в каталоге.
Добавить компанию

Будущее розничной торговли: идентификация, платежи и пользовательский опыт

Рубрика: «Розничная торговля»

После Великой рецессии 2008 года в розничной торговле Америки произошло одно из самых противоречивых восстановлений. До недавнего времени ежегодный рост розничных продаж был слабым, поскольку американцы сокращали свои расходы. Тем не менее, Национальная федерация розничной торговли (NRF) объявила о самом сильном росте розничных продаж в праздничные дни за 12 лет в конце 2017 года. За ноябрь и декабрь 2017 года продажи выросли на 5,5 процента до 691,9 миллиарда долларов - позитивный знак для будущего индустрии розничной торговли.

Поскольку для удовлетворения потребительского спроса розничный рынок вынужден постоянно развиваться, то инновации занимают в нем центральное место.

Эксперты прогнозируют, что отрасль розничной торговли будет формироваться «новыми технологиями, которые изменят способ взаимодействия потребителей с их любимыми брендами, изменением предпочтений и появлением новых форм для электронной коммерции».

Искушенные потребители требуют большего сервиса от продавцов, поскольку удобство и мгновенное удовлетворение запросов стали некой нормой вместе с достижениями технологического прогресса.

Текущее состояние розничной торговли

По определению, розничная торговля - это «продажа предприятием товаров или услуг частному потребителю для личного пользования. Сама транзакция может происходить через несколько различных каналов продаж, таких как: онлайн продажи, продажи в самом магазине или через прямую почтовую рассылку. Сам аспект продажи, который квалифицирует ее как розничную сделку, заключается в том, что конечный пользователь является покупателем".

За последние несколько десятилетий отрасль розничной торговли значительно изменилась, но конечная цель остается неизменной - это предложить клиенту все, что нужно для отличного шопинга. По мере того как мир переходил в цифровую эпоху, ритейлеры старались не отставать, находя новые способы сделать покупки проще, быстрее, удобнее и привлекательнее.

Бренды предлагали покупателям возможность совершать покупки в Интернете, выпускали привлекательные мобильные приложения, открывали новые методы оплаты и создавали каналы, чтобы предоставить покупателям больше гибкости при совершении покупок.

Сегодняшние ритейлеры используют расширенные данные о покупателях для предоставления индивидуальных предложений, уникального опыта в точках продаж и умных маркетинговых интернет-кампаний.


Самая большая проблема, стоящая перед розничной торговлей сегодня - воровство.

Несмотря на рост угроз кибербезопасности, таких как фишинг, кража личных данных и мошенничество, большинство потребителей остаются в неведении относительно того, как и где эти угрозы могут нанести им вред. Менее 57% опрошенных людей используют для защиты улучшенные методы кибербезопасности, такие как двухфакторная аутентификация, и, как результат, примерно 15 миллионов жителей США ежегодно попадают в ситуации, когда их персональные данные используются в мошеннических целях, что приводит к финансовым потерям на сумму более 50 миллиардов долларов.

Например, если кто-то бронирует отель или покупает что-то в Интернете, как правило, всё что требуется сделать, это предоставить номер кредитной карты. Обладание этой информацией служит подтверждением вашей идентификации, при этом лицо, находящееся на другой стороне транзакции, в действительности не знает, кто вы.

Хотя новые информационные технологии и породили эти проблемы, они также стали и важным средством их предотвращения.

Ритейл - это индустрия, которая больше других страдает от мошенничества с клиентскими данными: по данным Forbes, ритейлеры возглавляют почти каждый список «организаций подвергшихся кибератакам» за последние несколько лет. И поскольку продавцы в электронной коммерции стремятся принимать всевозможные формы оплаты, они открывают свои интернет-платформы для новых и развивающихся угроз.

Шифрование, технология EMV и чиповые смарт-карты, а также технология touch-to-pay являются одними из решений, которые финансовые учреждения и поставщики услуг создали для борьбы с мошенничеством и хищением личных данных. Внедрение технологии кредитного мониторинга и других он-лайн инструментов, также помогают потребителям отслеживать несанкционированные, подозрительные действия.

Но для будущего розничной торговли воровство и мошенничество все равно остаются двумя серьезными проблемами, угрожающими развитию и росту отрасли.

Обеспечение эффективности и безопасности платежей

В настоящее время самым безопасным способом обработки платежа является работа со сторонним посредником - чаще всего с банками и компаниями-эмитентами кредитных карт.

Эти посредники служат доверенными третьими сторонами, которые облегчают транзакции между продавцами и покупателями путем обработки электронных платежей. Они играют важную роль в проверке и обеспечении безопасности каждой транзакции, и, как следствие, эти третьи стороны имеют право взимать плату за обработку каждого платежа. Высокие накладные расходы неизбежны, когда задействована такая схема. И покупатели, и продавцы несут бремя накладных расходов, связанных с расходами по кредитным картам и расходам в точках продаж.

Технология Blockchain - перспектива для розничного рынка будущего.

Каково же потенциальное решение для обеспечения безопасной оплаты с более низкой комиссией? Ответ - Blockchain (Блокчейн). Эта технология устраняет необходимость для банков и других посредников контролировать операции, сокращая расходы на обработку платежей в розничной торговле. Блокчейн обеспечивает постоянный учет переводов и владения, без возможности вмешательства или взлома. В противном случае, подобное решение было бы практически невозможным без централизованного управления или беспристрастного посредника.

Ритейлеры, которые в настоящее время хранят информацию о клиентах в легко взламываемых базах данных, получат альтернативное решение. Блокчейн может хранить данные клиентов в «едином, децентрализованном и не подлежащим взлому регистре», доступному только тем, кто имеет правильный закрытый криптографический ключ. Потребители даже смогут контролировать, какой объем информации они готовы предоставить розничными торговцам». Для тех, кто обеспокоен мошенничеством и кражей личных данных, блокчейн практически устраняет эту угрозу.

По материалам Civic.com