Волшебное кафе Galiardi для пассажиров Аэроэкспресса

В 2015 году на Павелецком вокзале Москвы в зоне «Аэроэкспресса» открылось кафе Galiardi. Рядом немало похожих заведений, конкуренция высокая, а кафе нужны клиенты, чтобы увеличить доходы продаж. В поисках решения владелец бизнеса обратился в Averet Media.

Особенность ситуации в том, что большинство покупателей кафе - это пассажиры «Аэроэкспресса» и у них есть только несколько свободных минут, чтобы выпить чашку кофе и перекусить перед отходом поезда. Выбор из ассортимента напитков и закусок в условиях цейтнота казался многим сложной задачей, и люди зачастую просто проходили мимо.

Averet Media предложила заказчику комплексное решение - разработку и внедрение цифрового меню "под ключ". В ходе проекта предстояло создать оригинальную рекламу меню, обеспечить ее воспроизведение на дисплеях по заданному расписанию, и установить и запустить в работу оборудование и программное обеспечение системы digital signage. Специалисты компании разработали и согласовали с заказчиком новое оформление и дизайн рекламы бренда Galiardi. Настроили систему управления контентом по временным интервалам, а также целевую рекламу акций для продвижения отдельных товарных позиций и увеличения среднего чека.

Наконец, инсталляция рекламной системы завершена. Цифровые меню-борды из дисплеев установлены над стойкой кафе. Видео контент демонстрируется на профессиональных дисплеях Samsung DB40E, обладающих четкой, яркой картинкой и высоким разрешением. Теперь потоку пассажиров хорошо видна яркая реклама Galiardi. Выбор и заказ занимает всего одну-две минуты. Число покупателей заметно выросло. На вопрос к посетителям, почему они зашли именно сюда? молодая девушка ответила: «Быстро, удобно, за 5 мин до поезда…Французский шарм, много вкусных булочек и запах ароматного кофе!». Мужчина лет сорока, объяснил свой выбор рационально: «Здесь все наглядно, лучшие напитки и выпечка видны издалека, это позволяет быстро принять решение, что выбрать.»

Полезность нового внедрения подтвердил один курьёзный случай. Однажды, новый сотрудник кафе обновлял контент и отключил систему, но не сумел включить обратно, и заведение проработало без рекламы в течении шести часов. Когда посчитали выручку за этот день, оказалось, что за время вынужденного рекламного простоя продажи сократились в пять раз, по сравнению с таким же периодом, когда реклама работала! После размещения наглядной и информативной рекламы, результат не заставил себя долго ждать. Финансовые показатели порадовали уже через два месяца. Кроме числа клиентов и заказов, новая система помогла увеличить размер среднего чека на 15%. Среднемесячный оборот вырос примерно на треть. Согласно расчетам инвестиции в проект окупятся в течении шести месяцев, в дальнейшем обеспечат стабильную прибыль. Этот пример позволяет рекомендовать предприятиям HORECA применение технологий digital signage и оригинального контента как надежные инструменты привлечения потребителей и повышения доходов.

Отправить запрос

Вы можете задать вопрос относительно данного продукта используя форму контактов:
Введите адрес Вашей электронной почты, для обратной связи
Как Вас зовут
Это проверка на то, не являетесь ли Вы спам-ботом