Впервые на выставке REX-2017 будет открыта digital-зона

Как сообщают организаторы, RCSC Digital Zone предполагает крупномасштабную экспозицию, раскрывающую новые высокотехнологические решения в области online и offline торговли.

В рамках проекта будут представлены:

  • интерактивные киоски, витрины и планшеты для взаимодействия с покупателями;
  • различные виды технологий отображения для рекламы (светодиодные и жидкокристаллические дисплеи, медиафасады и т. д.);
  • другие технологические решения для цифровой рекламы.

Выставка RCSC Digital Zone рассчитана на девелоперов, руководителей торговых центров, архитекторов, маркетинговые компании, ритейлеров и журналистов. Исходя из статистики за предыдущие выставки REX, аудитория мероприятия составит приблизительно 4 500 участников, включая представителей зарубежных компаний.

Как сообщают некоторые авторитетные СМИ, digital-зону на REX-2017 можно назвать неофициальным продолжением прошедшей в 2016 году выставки Digital Shopping Center 2.0, за организацию которой также отвечал РСТЦ.

Открытие выставки REX намечается на 25 апреля 2017 года. Место проведения мероприятия – столичный «Экспоцентр», Краснопресненская набережная, дом 14. Длительность – 3 дня (до 27 апреля).

Чтобы принять участие или узнать подробности о выставке, обращайтесь по номеру телефона +7 495 620 46 11 или на электронную почту poskakarina@rcsc.info.