В Москве и Санкт-Петербурге стали ходить автобусы с Digital Signage

Scala Inc. Анонсировала установку более чем 300 дисплеев digital signage в автобусах MegaBus, которые работают в двух крупнейших городах России, доставляя пассажиров к большим торговым комплексам. Согласно заявлению, установка была произведена партнером Scala — Captive Media, при поддержке компании IMTV.

Пассажиры автобуса MegaBus проводят в поездке около 40 минут. Компания поняла, что это предоставляет им огромную возможность взаимодействия с потребителями и влияния на них, и обратилась к компаниям Captivate Media и IMTV, что бы реализовать интерактивную сеть digital signage в автобусном парке.

В мега-автобусах в Москве и Санкт-Петербурге были установлены 104 плеера Scala, и по три 22-дюймовых HD LCD дисплея в каждом автобусе. Системы имеют постоянное соединение с офисами MegaBus с помощью спутниковой связи.

Как показывают исследования, из более чем 1,2 млн. пассажиров на Megabus - богатые женщины в возрасте 20-40 лет. Как ожидается, за одну поездку в MegaBus они просмотрят все ролики как минимум по одному разу. Это решение позволяет Megabus представить своим пассажирам сбалансированное сочетание развлекательных и рекламных роликов о товарах и событиях в пункте назначения.