Casio запускает в рекламном бизнесе революционное направление Digital Signage

Новое революционное направление рекламной коммуникации Digital Signage внедряет и планирует развивать японская корпорация, крупный производитель высокотехнологичной электроники, Casio Computer Co.

Перевести словосочетание Digital Signage можно как «цифровая вывеска», «цифровое табло», «цифровой контент» и т.п. Обобщенно говоря, смысл его заключается в целенаправленном вещании рекламного продукта конечному пользователю, то есть покупателю. Ставка делается на применение этого направления рекламы в розничной торговле товарами и услугами. Для достижения основной цели рекламы – привлечения исключительного внимания к объекту продаж, это направление обоснованно рассматривается как самое передовое и перспективное.

Новым инструментом рекламы будет интерактивный Манекен Casio Signage в виде проецируемого на экране реалистичного персонажа, который привлечет к товару внимание покупателя, ярко выделит его среди товаров других производителей, рассказывая и сообщая о продукте запрашиваемую покупателем информацию. Сам экран может быть оформлен в форме силуэта этого персонажа. Персонаж выбирается исходя из соображений релевантности запросов потребителей  к рекламируемому товару, интересности, способности увлечь новых покупателей. Смена изображения персонажа, его голоса и манеры речи удержит уже привлеченных покупателей, будет подвигать их к повторным покупкам.
    
В арсенале Манекена Casio Signage будут инструменты облачных сервисов (например, выпуск различных цифровых купонов на скидки), эмуляторы псевдоинтеллекта, способные применить оптимальные приемы рекламы к конкретному покупателю, воздействовать на его мотивацию купить товар. Манекен компактен, может располагаться даже в небольших помещениях и торговых точках, не требует инсталляции, снабжен интерактивным меню и обладает внушительным, 20000 часов, ресурсом устойчивой работы.

Даже сам факт владения таким прогрессивным устройством, схожесть процесса продаж с эпизодами фантастического фильма в сознании покупателя уже ставит продавца и его товар в преимущественное положение. Безусловно, продавец, использующий Манекен Casio Signage, будет владеть исключительным и неоспоримым преимуществом перед конкурентами, не имеющими такого революционного инструмента рекламы.