Рекламно-информационные системы Digital Signage

Системы Digital Signage все чаще приходят на замену статическим рекламным вывескам и печатным материалам, как в крупных компаниях так и на больших инфраструктурных объектах (Торгово-Развлекательные Комплексы, аэропорты, вокзалы, стадионы и т.п., -  где есть необходимость легкого и быстрого обновления аудио-видео информации на рекламно-информационных экранах.

Информация может отображаться на различных классах устройств - на рекламно-информационных дисплеях, светодиодных табло, видеостенах (в том числе интерактивных), на информационных сенсорных киосках. Их обычно устанавливают в местах большого скопления людей - в торговых комплексах, ресторанах, на вокзалах и аэропортах, или даже на улице. Для наружного применения требуется специальная техника, которая устойчива к большим перепадам температур, влажности, может выдерживать прямое попадание солнечных лучей, сильного ветра, дождя, а так же должно быть вандалоустойчивым.

В отличие от традиционных способов отображения информации Digital Signage может быть интерактивным - т.е. с использованием различного интера ктивного оборудования потребители могут сами выбирать, какую информацию они хотят получить. Рекламодатели внимательно следят за статистикой обращения к их контенту. Другое преимущество Digital Signage - это способ управления контентом. Информация на носители закачивается обычно через сеть Интренет, либо копируется с флешки.

Хотя для рекламодателя Digital Signage и является более дешевым средством рекламы, чем на бумажных носителях, для рекламного агенства он является более прибыльным традиционных способов рекламы за счет того, что одну и ту же рекламную площадь можно использовать в различных целях. Показатель окупаемости Digital Signage по сравнению с показателями печатной рекламы значительно выше.