Системы Digital Signage

Системы Digital Signage (дословно - цифровая вывеска) - это технология представления медиа информации на каком-либо цифровом носителе. Как правило, такая информация носит рекламный характер, но так же может служить и другим целям, например информационным - расписание движения поездов, расписание киносеансов, таблица спортивных результатов, меню в баре или ресторане. Транслироваться может не только видео-информация, но и аудио.

Информация может отображаться на различных классах устройств - на LCD-дисплеях, электронных табло, на видеостенах (дисплеях, состоящих из стыкуемых модулей), на информационных киосках. Их обычно устанавливают в местах большого скопления людей - в торговых комплексах, ресторанах, на вокзалах и аэропортах, или даже на улице. Для наружного применения требуется специальная техника, которая устойчива к большим перепадам температур, влажности, может выдерживать прямое попадание солнечных лучей, сильного ветра, дождя, а так же должно быть вандалоустойчивым.

Дисплей Digital Signage

В отличие от традиционных способов отображения информации Digital Signage может быть интерактивным - т.е. потребители могут сами выбирать, какую информацию они хотят получить. Рекламодатели внимательно следят за статистикой обращения к их контенту. Другое преимущество Digital Signage - это способ управления контентом. Информация на носители закачивается обычно через сеть Интренет, либо копируется с флешки.

Хотя для рекламодателя Digital Signage и является более дешевым средством рекламы, чем на бумажных носителях, для рекламного агенства он является более прибыльным традиционных способов рекламы за счет того, что одну и ту же рекламную площадь можно использовать в различных целях. Показатель окупаемости Digital Signage по сравнению с показателями печатной рекламы значительно выше.

Общая схема Digital Signage

Общая схема Digital Signage