В Москве появился медиафасад, не имеющий аналогов в Европе

Компания «Мерседес-Бенц РУС» заказала для своей рекламы огромный медифасад, который был установлен близ Волоколамского шоссе, на здании Института Гидропроект. Общая площадь экрана составляет 3840 кв.м., что при размерах устройства 48х80 метров является безусловным рекордом по всей Европе.

Медиафасад представляет собой дисплей, встраиваемый здание без ущерба для его архитектурного облика, который позволяет транслировать графику любого вида, начиная от статичных кадров или текста, закачивая динамичными изображениями.

Транслируемые на медиафасаде изображения легко различимы на расстоянии более двух километров. Этому способствует расположение рекламной конструкции на крупном архитектурном объекте и крайне высокое качество изображения. При этом благодаря новейшим светодиодным модулям, медифасад максимально прозрачен и не создает неудобств в обзоре для людей, находящихся в здании.

Несмотря на широкие возможности медифасада, «Мерседес-Бенц РУС» не планирует использовать динамические изображения, придерживаясь принципов безопасности движения не только в автомобилестроении, но и в своей рекламе. Именно статичное изображение, по мнению компании, наиболее безопасно и комфортно для восприятия автомобилистами и не отвлекает их от процесса движения.

Директор по маркетингу ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова сообщила, что для компании важно первыми опробовать уникальную для Европы рекламную конструкцию такого масштаба. При этом она отметила, что в известном романе В.Аксенова «Скажи изюм» известное москвичам и гостям столицы здание Института Гидропроект было упомянуто именно во взаимосвязи с концерном «Мерседес-Бенц».