Три главных вопроса к Digital Signage в 2017 году

Digital Signage 2017 - развитие продолжается

Процесс развития индустрии Digital Signage по-прежнему находится на подъёме. Ежедневно мы можем следить развитием новых аппаратных средств с меньшим набором пикселей и созданием программного обеспечения с большим количеством различных настроек.

В последние годы Digital Signage – интерактивные технологии работы с информацией стали набирать всё большую популярность в современном обществе. Чтобы рассмотреть все нюансы использования этих технологий, мы обратимся за экспертным мнением к двум ведущим специалистам в сфере Digital Signage и попытаемся выявить основные тенденции развития современных интерактивных медиатехнологий.

Готово ли разрешение 4К взорвать рынок?

Решения Digital Signage 4K

Сейчас уже никого не удивишь наличием HD, ведь технологии движутся вперёд семимильными шагами. И с выходом 4К на массовый рынок, появилось новое разрешение UHD для всех желающих.

Как отметил аналитик динамики развития медиа-среды Лайл Банн (Lyle Bunn), «Качество представления контента» поможет развитию индустрии и способствует её полному переходу к разрешению 4К. «Качество представления контента играет всё большую роль в продвижении продукции в различных сферах нашей жизни. Будь то мода, ювелирные изделия, путешествия, автомобили, иные предметы роскоши, спортивные товары и многое другое, что может дать нам мир розничной торговли. Качественная подача информации уже используется для привлечения посетителей в музеях, галереях и на спортивных площадках», - сказал Банн.

«Использование 4K будет увеличиваться, так как бренды стремятся получить максимум преимуществ от вложенных инвестиций в развитие продуктов индустрии Digital Signage». Тем не менее, для многих предприятий ценовой разрыв между 1080p и 4K всё ещё слишком велик.

Как утверждает американский директор по планированию Pro AV-продукции высокого качества, Гэри Бейлер (Gary Bailer), порой сложно заметить существенную разницу между 1080р и 4К. По его словам, это может зависеть от размера дисплея и расстояния между ним и потребителем. Также, Бейлер не упустил возможности напомнить о том, что когда-то и HD понадобилось немало времени, чтобы стать привычным для потребителей. Только теперь компании используют более мягкий переход в развитии качества, стараясь тем самым угодить ожиданиям своих клиентов. По его мнению, именно такая стратегия будет применяться при внедрении 4К-технологий.

«Чтобы люди быстрее привыкли к таким изменениям, компаниям следует перейти к полномасштабному производству современных телеэкранов с технологией 4К, прекратив, при этом, производство 1080р», сказал Бейлер во время интервью.

Полный переход на 4К он прогнозирует уже в 2018 и 2019 годах.

Чего стоит ожидать от управления контентом?

По словам Банна, управление контентом является ключевым инструментом для конечных потребителей, желающих настроить свои DOOH (Digital Out-Of-Home) - приложения.

Появление таких инструментов, как «близость обнаружения, анонимный просмотр аналитики, RSS и эксплуатация каналов работающих приложений» помогли сделать содержание более актуальным для зрителей.

Также Бейлер отметил, что управление контентом сейчас становится гораздо более доступным решением, так что теперь даже малые предприятия смогут выйти на мировой рынок.

«Эти решения являются гораздо более доступными и легко реализуется», - сказал Бейлер, также отметив, что инструменты, работающие на базе облака помогают сократить расходы. Банн считает, что в 2017 году такие платформы смогут обрабатывать сразу несколько устройств, не только для рекламы, но и для корпоративных коммуникаций. «2017 год также перенесёт управление несколькими устройствами в единую платформу, что сделает эти приложения более простыми в управлении и оптимизации. Такая тенденция была уже замечена и ранее в процессе размещения рекламы в СМИ, а теперь сможет быть использована и для внутренней операционной эффективности».

Какова тенденция развития визуальных технологий?

В 2017 году ожидается большой рост популярности OLED дисплеев, работающих на органических светоизлучающих диодах - OLED-технология. Такие дисплеи обладают повышенной гибкостью, при этом обладая толщиной всего в 1 миллиметр. Компания LG Electronics представила свой двусторонний OLED-дисплей, который уже получил название «Убийца плакатов». Банн считает, что OLED-дисплеи станут для Digital Signage крупнейшим успехом в 2017 году, ссылаясь на то, что эти дисплеи уже доказали свою ценность для брендинга, повышая привлекательность рекламных площадок. Визуальное впечатление от OLED-дисплеев также очень велико. Производители рассчитывают на то, что конечный потребитель получит максимальную отдачу от динамических вывесок с учётом правильного выбора места размещения рекламных баннеров.

digitalsignagetoday.com