Сеть отелей применяет швейцарские достижения для более эффективного использования технологии Digital Signage

Международная сеть отелей Kempinski Hotels повысила свою интерактивность, установив швейцарское программное обеспечение Navori QL с технологией Digital Signage, позволяющее размещать приветственные сообщения и логотипы партнеров на экранах в номерах, холлах и на входе в отель. Первые экраны уже функционируют в отеле Kempinski на Кафедральной площади Вильнюса. По сообщению Navori, в ближайшем будущем планируется запуск технологии и в других отелях сети.

На дальнейшем этапе эта система начнет взаимодействовать с системой управления номерами отелей, сообщает Navori. Помимо стандартного применения экранов в качестве указателей в холлах, сеть Kempinski получит возможность точнее отвечать потребностям конкретного клиента, вплоть до таких интерактивных сценариев, как персонализация приветствий и навигационной информации.

Согласно заявлению Navori, Кемпински заинтересована в функционале мониторинга показов рекламы, чтобы создавать дополнительные источники доходов.

Также будет установлен новый модуль Navori QL, управляющий интерактивными киосками. После установки этого модуля показ информации будет основан на данных, хранящихся на RFID-ключах гостей отеля и RFID-картах посетителей, и будет соответствовать потребностям конкретного клиента и текущим обстоятельствам. Программное обеспечение Navori полностью удовлетворяет требованиям сети отелей, и первые экраны уже начали работу в Kempinski Hotel Cathedral Square в Вильнюсе. Дальнейшее развертывание системы в других отелях сети Kempinski запланировано на ближайшее будущее.

«Внедрение этой системы создает огромный вертикальный рынок в гостиничном и ресторанном сегментах и открывает грандиозные возможности для наших партнеров по продажам и системных интеграторов»,  – заявил коммерческий директор Navori Орельен Дефенди.

По материалам digitalsignagetoday.com