Автомобиль как средство рекламы

Использовать автомобиль как средство рекламы – далеко не новый подход в PR-индустрии. Однако идея сделать из него движущийся светодиодный экран, который привлекает внимание всех участников движения и, более того, позволяет взаимодействовать с ним, могла прийти в голову только настоящим лидерам в сфере маркетинга. MINI Art Beat – это знаменитый MINI Cooper, модернизированный 48 тысячами светодиодов. Расположенные по всему корпусу автомобиля, они создают светодиодное полотно, на котором транслируется определенный видеоряд.

Автомобиль - как средство рекламы

Какой именно?

В этом и соль: каждый житель Туманного Альбиона может попасть на светодиодный автомобиль, достаточно лишь отправить свое фото в соцсети с хэштегом #MINIartbeat.