Впервые digital-реклама обошла ТВ-сегмент по количеству продаж

Интернет-издание Advertising Age (сайт: adage.com) опубликовало отчет от аналитической компании Magna Global, согласно которому digital-реклама в США за 2016 год впервые превзошла рекламу на телевиденье по объему продаж: рынок цифровой рекламы составил 70 млрд долларов, в то время как на ТВ-рекламу пришлось всего лишь 67 млрд.

Согласно прогнозам агентства Magna Global, в 2017 году рекламный рынок США вырастет на 3,7 % (в 2016 году этот показатель был равен 4,7 %). При этом уровень продаж digital-рекламы увеличится до 80 млрд долларов, из которых 39 млрд принесет поисковый маркетинг. Самый же интенсивный рост продаж покажет SMM-реклама, увеличившись приблизительно до 28 %.

Что касательно рекламы на телевиденье, то она останется на уровне 2016 года. Лидеры рынка потребительских товаров традиционно продолжат инвестировать телевизионные компании, отталкиваясь от мнения, что цифровая реклама «недостаточно прозрачна» и не вызывает доверия. В большинстве случаев подобный стереотип обусловлен низкой стоимостью рекламы в Интернете и, соответственно, высокой конкуренцией.

Также известно, что количество продаж печатной рекламы в 2017 году сократится на 13 % (до 18 млрд долларов), а рекламы на радио – до 13,5 млрд. Исходя из всего вышеперечисленного, к концу года рынок digital-рекламы обойдет телевизионную рекламу во всем мире, сообщает компания Magna Global.